Опыт
Занятость
Зарплата
Офис в г. Уфе
1-3 года
после собеседования
Полный рабочий день, сотрудничество по договору
Локация
Мы ищем Операционного управляющего с функцией кадрового делопроизводства, который будет работать напрямую с директором для поддержки и оптимизации процессов в компании.
Операционный
менеджер
Мы предлагаем:
Невероятно интересные проекты от топ-компаний страны
Удаленная работа, продуктивная атмосфера стартапа
Регулярное ревью каждые 6 месяцев или по запросу
Официальное оформление (ТК, ИП)
Сильная команда,
у которой можно учиться
Чем предстоит заниматься

— Вести процессы в обе стороны: прием денег (от клиентов) и отправка денег (сотрудникам, подрядчикам, контрагентам) с контролем того, что осталось — прибыль;
— Прием денег: помогать бухгалтеру с первичной бухгалтерией, вносить в 1С данные, обмениваться договорами с контрагентами через ЭДО и по почте;
— Отправка денег: подготовка зарплатных ведомостей и счетов к оплате, контроль выполнения, финансовый учет (заполнение готовых таблиц, где считаются показатели);
— Кадровые вопросы: прием, отпуска, увольнения, как по старинке, так и через КЭДО;
— Операционные вопросы: корреспонденция, жизнедеятельность офиса, организационные вопросы директора, постоянное улучшение процессов.
— И самое главное — безопасность: выявление и устранения недостатков кадрового и бух.учета (тут есть гл.бух в помощь), приведение этих процессов в соответствие с законодательством, поддержание кристально прозрачной деятельности организации.

Что мы за это предлагаем

— Возможность развития управленческих навыков под непосредственным присмотром основателя компании;
— Достойную белую зарплату и официальное трудоустройство;
— Удобный график с 9 или 10 (по желанию) с выходными;
— Почти бирюзовая компания.

Что нужно, чтобы к нам присоединиться

— Знание кадрового учета и деталей законодательства;
— Базовое знание и бухгалтерского учёта (хотя есть бухгалтер, но лишним не будет);
— Умение пользоваться всеми необходимыми программами для ЭДО, КЭДО, бухгалтерии и пр.;
— Системность во всем, желание все сделать максимально прозрачным и понятным.

В Tiqum мы стараемся, чтобы все сотрудники (и в офисе, и на удаленке) чувствовали себя комфортно на работе: создаем уют и чистоту, дарим подарки, велком-боксы, организовываем вечеринки, тимбилдинги и другой движ, освобождаем ребят от излишней бюрократии и помогаем по многим другим вопросам.

Сейчас нам не хватает того, кто помог бы с телефонными звонками, закупками, ведением документов, первичкой по бухгалтерии и другими важными для офиса задачами.
Мы предлагаем:
Невероятно интересные проекты от топ-компаний страны
Удаленная работа, продуктивная атмосфера стартапа
Регулярное ревью каждые 6 месяцев или по запросу
Официальное оформление (ТК, ИП, самозанятый)
Сильная команда,
у которой можно учиться
Зачем тебе к нам

— Развиваться.
Узнаешь, как «поддерживать жизнь» в офисе, организовывать мероприятия, создавать новые «плюшки» для людей, управлять всеми документами в компании и другое. Мы обучим тебя всему, что знаем сами и будем рады, если ты найдешь хорошее стороннее обучение (компенсируем 50% его стоимости).
— Свободно реализовывать свои идеи.
Мы ценим людей, которые в любой ситуации предлагают своё решение; любим пробовать новое, обсуждать сложности и делиться взглядами; всегда «услышим» тебя, если что-то захочется попробовать; будем рады открыть тебе новые горизонты :)
— Наслаждаться неформальной атмосферой.
Работа не с 9 до 18, а так чтобы гордиться результатом.

Чем предстоит заниматься

— Заниматься первичной бухгалтерией: помогать бухгалтеру и брать на себя простейшие задачи под ее чутким руководством
— Заниматься корреспонденцией: получать ее у курьеров, отправлять курьером или почтой
— Дарить мерч сотрудникам в офисе и отправлять в другие города. Придумать систему, как вести учёт подарков: кто получил, сколько осталось, где и что лежит
— Отвечать на телефонные звонки. Встречать гостей в офисе
— Заказывать продукты, канцелярию, расходники в офис. Находить поставщиков, если нужно. Периодически проводить инвентаризацию
— Вести электронный кадровый документооборот (небольшой)
— Помогать в решение других организационных вопросов
— Находить несовершенство в процессах и участвовать в их постоянном улучшении (в том числе документировании)

Когда освоишься, мы очень хотим поручить тебе такие задачи, как ведение бюджетов компании - хотим от тебя участия во всех лучших переменах в компании!

Что нужно, чтобы к нам присоединиться

— Высшее (предпочтительно, техническое) образование
— Знание кадрового и бухгалтерского учёта (ну или желание в этом разобраться)
— Умение пользоваться MS Office. Будет много документов и таблиц, которые нужно создавать и редактировать
— Доброжелательность. Встречаешь гостей с улыбкой, поможешь с любым вопросом
— Любовь к порядку во всём: документах, рабочем столе, на полках в шкафу и тд

Что мы за это предлагаем

— Зарплату в рынке
— Официальное трудоустройство и полностью белая зп.
— Возможность профессионального развития в IT
— Возможности и задачи для реализации твоих амбиций
— График с 9.00 до 18.00 ч. Выходные: сб. и вс.
— Никакой бюрократии, кроме самой необходимой

Опыт
1–3 года
Зарплата
До 70 000 ₽
Занятость
Полный рабочий день, сотрудничество по договору
Офис в г. Уфе
Локация