В Tiqum мы стараемся, чтобы все сотрудники (и в офисе, и на удаленке) чувствовали себя комфортно на работе: создаем уют и чистоту, дарим подарки, велком-боксы, организовываем вечеринки, тимбилдинги и другой движ, освобождаем ребят от излишней бюрократии и помогаем по многим другим вопросам.
Сейчас нам не хватает того, кто помог бы с телефонными звонками, закупками, ведением документов, первичкой по бухгалтерии и другими важными для офиса задачами.
Невероятно интересные проекты от топ-компаний страны
Удаленная работа, продуктивная атмосфера стартапа
Регулярное ревью каждые 6 месяцев или по запросу
Официальное оформление (ТК, ИП, самозанятый)
Сильная команда,
у которой можно учиться
— Развиваться.
Узнаешь, как «поддерживать жизнь» в офисе, организовывать мероприятия, создавать новые «плюшки» для людей, управлять всеми документами в компании и другое. Мы обучим тебя всему, что знаем сами и будем рады, если ты найдешь хорошее стороннее обучение (компенсируем 50% его стоимости).
— Свободно реализовывать свои идеи.
Мы ценим людей, которые в любой ситуации предлагают своё решение; любим пробовать новое, обсуждать сложности и делиться взглядами; всегда «услышим» тебя, если что-то захочется попробовать; будем рады открыть тебе новые горизонты :)
— Наслаждаться неформальной атмосферой.
Работа не с 9 до 18, а так чтобы гордиться результатом.
— Заниматься первичной бухгалтерией: помогать бухгалтеру и брать на себя простейшие задачи под ее чутким руководством
— Заниматься корреспонденцией: получать ее у курьеров, отправлять курьером или почтой
— Дарить мерч сотрудникам в офисе и отправлять в другие города. Придумать систему, как вести учёт подарков: кто получил, сколько осталось, где и что лежит
— Отвечать на телефонные звонки. Встречать гостей в офисе
— Заказывать продукты, канцелярию, расходники в офис. Находить поставщиков, если нужно. Периодически проводить инвентаризацию
— Вести электронный кадровый документооборот (небольшой)
— Помогать в решение других организационных вопросов
— Находить несовершенство в процессах и участвовать в их постоянном улучшении (в том числе документировании)
Когда освоишься, мы очень хотим поручить тебе такие задачи, как ведение бюджетов компании - хотим от тебя участия во всех лучших переменах в компании!
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
— Высшее (предпочтительно, техническое) образование
— Знание кадрового и бухгалтерского учёта (ну или желание в этом разобраться)
— Умение пользоваться MS Office. Будет много документов и таблиц, которые нужно создавать и редактировать
— Доброжелательность. Встречаешь гостей с улыбкой, поможешь с любым вопросом
— Любовь к порядку во всём: документах, рабочем столе, на полках в шкафу и тд
Полный рабочий день, сотрудничество по договору
— Зарплату в рынке
— Официальное трудоустройство и полностью белая зп.
— Возможность профессионального развития в IT
— Возможности и задачи для реализации твоих амбиций
— График с 9.00 до 18.00 ч. Выходные: сб. и вс.
— Никакой бюрократии, кроме самой необходимой